16:41
Уважаемые жители Иркутского района!
К заявлению для оформления ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 8 сентября 2016 года № 555-пп «О предоставлении многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2017-2024 годах» прилагаются следующие документы:

  • - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
  • - свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если это (эти) свидетельство (свидетельства) выдано (выданы) компетентными органами иностранного государства и (или) паспорт (паспорта) - для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;
  • - решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) - для усыновителей (удочерителей);
  • - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для опекунов (попечителей), приемных родителей;
  • - справка с места жительства (пребывания) о составе семьи и о совместном проживании ребенка (детей) с гражданином или иной документ, подтверждающий совместное проживание гражданина с ребенком (детьми);
  • - документ общеобразовательной организации, содержащий сведения о приеме ребенка (детей) на обучение, - для гражданина, ребенок (дети) которого принимается (принимаются) на обучение в общеобразовательную организацию с 1 сентября текущего года;
  • - документ общеобразовательной организации, содержащий сведения об обучении ребенка (детей) с 1 сентября текущего года в общеобразовательной организации с указанием класса, - для гражданина, ребенок (дети) которого обучается (обучаются) в общеобразовательной организации;
  • - документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах каждого члена семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих шести
календарным месяцам перед месяцем подачи заявления:

  1. справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;
  2. документ о размере полученной пенсии в соответствии с законодательством;
  3. документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, ежемесячных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • - справка органов службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - в отношении безработных членов семьи;
  • - документ органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) гражданина о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства - в отношении членов семьи, ведущих личное подсобное хозяйство;
  • - решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);
  • - свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области - для граждан, обратившихся в учреждение по месту пребывания и имеющих регистрацию по месту жительства на территории другого муниципального образования Иркутской области;
  • - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - в отношении членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, уход за инвалидом I группы;
  • - документ о прохождении военной службы по призыву - в отношении членов семьи, проходящих военную службу по призыву;
  • - документ об отбывании наказания в виде лишения свободы - в отношении членов семьи, отбывающих наказание в виде лишения свободы;
  • - документ о применении меры пресечения в виде заключения под стражу - в отношении членов семьи, к которым применена мера пресечения в виде заключения под стражу;
  • - документ о нахождении лица на принудительном лечении по решению суда - в отношении членов семьи, находящихся на принудительном лечении по решению суда;
  • - документ о нахождении лица в розыске - в отношении членов семьи, находящихся в розыске;
  • - документ об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, - в отношении членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;
  • - документ об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования - в отношении членов семьи, обучающихся по очной форме в профессиональных образовательных организациях либо в образовательных организациях высшего образования;
  • - пенсионное удостоверение или справка (сведения) о назначении пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, - в отношении членов семьи, получающих пенсию.
Заявление и документы могут быть предоставлены одним из следующих способов:
  1. путем личного обращения в учреждение по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая д. 74, 1 этаж. Кабинет 110 (часы приема: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00, пятница с 09:00 до 13:00);
  2. через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
  3. в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" – в этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью;
  4. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

За предоставлением выплаты гражданин обращается с 1 июня по 31 августа текущего года

Обращаем Ваше внимание, что для назначения данной меры социальной поддержки предусмотрен срок для принятия решения 20 рабочих дней, поэтому для своевременного получения денежных средств при подготовки детей к школе, рекомендуем обратиться за назначением выплаты с 01.06.2022г. по 31.07.2022г.

Просмотров: 481 | Добавил: lehabreus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 stadlers • 09:56, 31 Мая 2022
Добрый день!
Есть ли возможность подать заявление дистанционно, электронная почта, госуслуги либо иные каналы связи?
avatar